Рекомендации по приобретению летних шин.
Приобретая летнюю резину, уделите внимание условиям эксплуатации ваших колес. То есть характер вождения, на каком преимущественно покрытии планируются поездки. Для городских условий и сухого асфальта лучше применять летние покрышки с наиболее гладким протектором. Это может быть направленный симметричный или асимметричный протектор.
Чем больше шина изрезана узором для водостоков и грунтовых зацепов, тем она более шумная, но при этом будет отлично держаться на мокром асфальте, и обладать высокой проходимостью на грунтовой дороге. Опять же, для сухого асфальта у нее наименьшая площадь прилегания к поверхности.
На нашем сайте Pitstop33 вы сможете выбрать нужный вам протектор и купить шины и диски по низкой цене, практически оптовой.
Кстати, летний период эксплуатации, благоприятное время для приобретения литых и кованых дисков, о них расскажем подробнее.
-----------------------------------------------------------------------------
Финишная балансировка
Финишная балансировка является наиболее действенным средством по устранению биения колес и сопряженными с ними узлами и агрегатами автомобиля. Обычная балансировка устраняет лишь дисбаланс шин и дисков, но если проблема касается подвески и части тормозной системы автомобиля, то вы можете ощутить вибрацию руля и рулевой колонки на скоростях выше 90 км. В этом случае поможет - финишная балансировка. Ее особенность в том, что балансировка колес осуществляется непосредственно на автомобиле. Этим добиваются устранение причин, которые приводят к биению руля и достигается плавный и мягкий ход автомобиля.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Литые диски
Литые диски это общеизвестный термин. К ним можно еще добавить кованые диски. Их отличие в технологии изготовления.
Литые диски, как правило, отливаются из алюминиевых и магниевых сплавов. Причём магниевые диски легче алюминиевых, но при этом больше подвержены коррозии. Соответственно алюминиевые ржавеют меньше, но будут тяжелее. Обратите на это внимание.
Что касается кованых дисков, то при их изготовлении используется более передовая - порошковая технология. Алюминиевый порошок прессуется под высоким давлением и этим достигается высокая прочность дисков. Из минусов, форма и дизайн кованых дисков не такой разнообразный как у литых.
Еще особенность при выборе автомобильных дисков - это большое количество параметров. Основных - шесть. Диаметр диска, ширина диска, количество крепежных отверстий, межболтовое расстояние, диаметр центрального отверстия и вылет диска. И даже если эти параметры совпали, перед проведением шиномонтажных работ необходимо примерить диски на машину и уже после этого их «собирать». Увы, если шиномонтаж проведен, а диски не подошли, то вернуть их уже не возможно т.к. они являются товаром б/у. Обратите на это особое внимание и приятных вам покупок
--------------------------------------------------------------------------------------
Ремонт литых дисков,правка литых дисков
Ремонт литых дисков, правка литых дисков - зачастую необходимая процедура при проведении шиномонтажны работ. Перед сборкой колеса, шина + диск, рекомендуется проверить диск отдельно на балансировочном стенде, чтобы исключить биение колеса из-за "кривого диска". Если на диске визуально видны вмятины, или есть осевое смещение, то эти дефекты поддаются достаточно быстрому исправлению. При правке литого диска выжен темпиратурный режим. Чем больше литой диск разогревается тем он впоследствии становится более мягким.Чем меньше, тем более высок риск того, что при правке он треснет. Поэтому важен компромис между этими двумя факторами. Удачи!