Производители дисков

ARRIVO

Производители шин

Achilles
Aeolus
Altenzo
Annaite
Aosen
Aplus
Aurora
Austone
Autogrip
Barum
BFGoodrich
BlackLion
Bontyre
Brasa
Bridgestone
Cachland
Compasal
Continental
Contyre
Cooper
Cordiant
CrossLeader
Davanti
Dayton
DELINTE
DelMax
DMACK
Doublestar
Doupro
Dunlop
Duraturn
Durun
Falken
Farroad
Federal
Fesite
Firestone
Formula
Fulda
General Tire
Gislaved
GiTi
Goform
GOLDWAY
Goodride
Goodyear
GT Radial
Habilead
Hankook
Headway
Hercules
Hifly
Horizon
Infinity
Jinyu
Joyroad
KAPSEN
Kelly
Kinforest
Kingstar
Kleber
Kormoran
Kumho
LandSail
LANVIGATOR
Lassa
Laufenn
Ling Long
Long March
Marangoni
Marshal
MaxTrek
Maxxis
Mazzini
Michelin
Mickey Thompson
Mirage
Nankang
Nexen
Nitto
Nokian
NorTec
Onyx
Orium
Ovation
Pirelli
Planet NV
Powertrack
Premiorri
Presa
Profil
Rapid
Riken
Roadstone
Royal black
Sailun
Satoya
Sava
Sunfull
Sunny
TAITONG
Techking
Tigar
Tourador
Toyo
Tracmax
Tri-Ace
Triangle
Tunga
TyRex
Uniroyal
Viatti
Vredestein
WestLake
Winrun
Yokohama
Zeta
Барнаул
Белшина
Волтаир
Кама
Киров
Матадор
Омск
Росава
Ярославль

Диагностика сход-развала в подарок!

Рекомендации по приобретению летних шин.

Приобретая летнюю резину, уделите внимание условиям эксплуатации ваших колес. То есть характер вождения, на каком преимущественно покрытии планируются поездки. Для городских условий и сухого асфальта лучше применять летние покрышки с наиболее гладким протектором. Это может быть направленный симметричный или асимметричный протектор.

Чем больше шина изрезана узором для водостоков и грунтовых зацепов, тем она более шумная, но при этом будет отлично держаться на мокром асфальте, и обладать высокой проходимостью на грунтовой дороге. Опять же, для сухого асфальта у нее наименьшая площадь прилегания к поверхности.

На нашем сайте Pitstop33 вы сможете выбрать нужный вам протектор и купить шины и диски по низкой цене, практически оптовой.

Кстати, летний период эксплуатации, благоприятное время для приобретения литых и кованых дисков, о них расскажем подробнее.
-----------------------------------------------------------------------------
Финишная балансировка

Финишная балансировка является наиболее действенным средством по устранению биения колес и сопряженными с ними узлами и агрегатами автомобиля. Обычная балансировка устраняет лишь дисбаланс шин и дисков, но если проблема касается подвески и части  тормозной системы автомобиля, то вы можете ощутить вибрацию руля и рулевой колонки на скоростях выше 90 км. В этом случае поможет - финишная балансировка. Ее особенность в том, что балансировка колес осуществляется непосредственно на автомобиле. Этим добиваются устранение причин, которые приводят к биению руля и достигается плавный и мягкий ход автомобиля.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Литые диски


Литые диски это общеизвестный термин. К ним можно еще добавить кованые диски. Их отличие в технологии изготовления.
Литые диски, как правило, отливаются из алюминиевых и магниевых сплавов. Причём магниевые диски легче алюминиевых, но при этом больше подвержены коррозии. Соответственно алюминиевые ржавеют меньше, но будут тяжелее. Обратите на это внимание.
Что касается кованых дисков, то при их изготовлении используется более передовая - порошковая технология. Алюминиевый порошок прессуется под высоким давлением и этим достигается высокая прочность дисков. Из минусов, форма и дизайн кованых дисков не такой разнообразный как у литых.
Еще особенность при выборе автомобильных дисков - это большое количество параметров. Основных - шесть. Диаметр диска, ширина диска, количество крепежных отверстий, межболтовое расстояние, диаметр центрального отверстия и вылет диска. И даже если эти параметры совпали, перед проведением шиномонтажных работ необходимо примерить диски на машину и уже после этого их «собирать». Увы, если шиномонтаж проведен, а диски не подошли, то вернуть их уже не возможно т.к. они являются товаром б/у. Обратите на это особое внимание и приятных вам покупок
--------------------------------------------------------------------------------------

Ремонт литых дисков,правка литых дисков

Ремонт литых дисков, правка литых дисков - зачастую необходимая процедура при проведении шиномонтажны работ. Перед сборкой колеса, шина + диск, рекомендуется проверить диск отдельно на балансировочном стенде, чтобы исключить биение колеса из-за "кривого диска". Если на диске визуально видны вмятины, или есть осевое смещение, то эти дефекты поддаются достаточно быстрому исправлению. При правке литого диска выжен темпиратурный режим. Чем больше литой диск разогревается тем он впоследствии становится более мягким.Чем меньше, тем более высок риск того, что при правке он треснет. Поэтому важен компромис между этими двумя факторами. Удачи!